Категории

Семейные вопросы
  • Любовь и семья
  • Отдых
  • Здоровье и красота
  • Карьера и образование
  • Домашние питомцы
  • Дом и быт
  • Хобби и досуг
  • Дети, беременность и роды
Общие
  • FamilySpace
  • Фамилии
  • Землячества
  • Генеалогия
  • Разное

Рекомендуемые группы

  • С романтикой в сердце
  • Вебинар по старым фотографиям
  • Генеалогия - обмен опытом
  • Вебинары от FamilySpace

ZOZEN реализует программу «Going Green» в русскоговорящих странах

Статья опубликована 23 мая 2019

В Китае успешно завершился Второй форум международного сотрудничества «Один пояс, один путь». Участники форума обнародовали программу «Going Green», предполагающую практическое применение концепции экологически устойчивого развития ко всем аспектам и процессам реализации инициативы «Пояс и путь». Как отметил генеральный директор ZOZEN г-н Чжан Гопин (Zhang Guoping), его компания продолжит прилагать усилия к созданию технологических инноваций, ориентированных на «зеленое» развитие и взаимовыгодное сотрудничество с зарубежными предприятиями.
Инициатива «Пояс и путь» предполагает развитие Экономического пояса Шелкового пути и Морского Шелкового пути 21-го столетия, а в ее основе лежит концепция инфраструктурного строительства как основного средства углубления всесторонних связей. На сегодняшний день, свыше 150 стран и международных организаций заключили соглашения о сотрудничестве с Китаем, в их числе и такие русскоговорящие регионы, как Россия, Туркменистан, Монголия, Казахстан и т.д. Эти партнерские договора открывают перед ZOZEN возможности для расширения своего присутствия на региональном рынке.
Страны бывшего СССР - в частности, Россия и Туркменистан, - располагают обширными запасами природного газа, а это значит, что в этих регионах имеется высокий спрос на газовые котлы со стороны местных предприятий. Сегодня, благодаря инициативе «Пояс и путь», паровые и водогрейные котлы ZOZEN на газовом топливе пользуются широкой популярностью в странах, охватываемых этой инициативой. Рыночный успех обусловлен многочисленными преимуществами продукции ZOZEN включая высокую эффективность и низкий уровень вредных выбросов.
Число посетителей российского веб-сайта ZOZEN стабильно растет - на 30% за последний период. А вместе с увеличением посетителей растет и число запросов на продукцию компании. ZOZEN с готовностью предоставляет своим клиентам бесплатные технологические решения и от всего сердца приглашает всех желающих посетить свою производственную базу в Китае.
В будущем, компания планирует сформировать команду технических специалистов для предоставления высокоэффективной продукции и первоклассного послепродажного сервиса предприятиям в русскоговорящих регионах.

Читайте также

Оставить комментарий на тему «ZOZEN реализует программу «Going Green» в русскоговорящих странах»