Согласно статистике Яндекс.Вордстат, количество людей искавших какую-либо информацию про компанию, а точнее Интернет магазин Едоша за последние полгода выросло почти в 10 раз и на момент написания статьи составляет 2500 человек в день. Это действительно потрясающие результаты, особенно если учесть, что компаний прямых продаж, пользующихся большей «популярностью», единицы (например, Амвей, Орифлейм, Эйвон). А аналогичную «популярность» имеют такие известные фирмы как NSP, Визион и Коралловый Клуб. Только в отличие от Едоша они представлены на рынке не 1 год а 10 — 15 лет.Статистика Едоша по версии ЯндексНа официальном сайте Едоша (www.edosha.ru ) можно найти такую фразу: «сегодня Едоша является самой быстро развивающейся сетевой компанией в нашей стране». Пожалуй, это один из немногих случаев, когда организаторы МЛМ компании не обманывают дистрибьюторов. Но давайте разберемся — почему компания Едоша пользуется такой популярностью. На это есть как минимум 3 причины:Реальный бизнес через Интернет. Сейчас в Интернете есть десятки компаний, работающие по принципу сетевого маркетинга. Но у всех у них либо продукции нет вообще (как в Money Balance илиSocial Up), либо продукция виртуальная (Telexfree, Talk Fusion и другие). Это делает онлайн МЛМ компании чересчур близкими к финансовым пирамидам. Как результат — периодическое закрытие таких компаний с массовым обманом людей. Едоша — это одна из пары-тройки компаний, работающих через Интернет и имеющих реальную продукцию.Продукты питания. Продавать через сетевой маркетинг продукты питания — это довольно новая и как показывает практика весьма перспективная идея.Отсутствие вступительных взносов. Это еще одно мощное отличие Едоша от других Интернет компаний. Например, регистрация в Talk Fusion, Telexfree или Publicel (наиболее популярные иностранные онлайн МЛМ проекты) стоит от 250 долларов. В случае неудачи — Вы их потеряете (что и произойдет с 99% участников). В Едоша Вы начинаете бизнес бесплатно и ничем не рискуете.Вышеперечисленные преимущества и статистика «популярности» Яндекс.Вордстат говорят нам о том, что, возможно, Едоша одна из тех немногочисленных компаний, которых можно назвать качественными. И если это так, то у нее большое будущее.