Категории

Семейные вопросы
  • Любовь и семья
  • Отдых
  • Здоровье и красота
  • Карьера и образование
  • Домашние питомцы
  • Дом и быт
  • Хобби и досуг
  • Дети, беременность и роды
Общие
  • FamilySpace
  • Фамилии
  • Землячества
  • Генеалогия
  • Разное

Рекомендуемые группы

  • С романтикой в сердце
  • Вебинар по старым фотографиям
  • Генеалогия - обмен опытом
  • Вебинары от FamilySpace

ДЛЯ ЛЮБОГО СЕТЕВИКА ИЗ ВСЕХ КОМПАНИЙ БЕЗ РАЗЛИЧИЯ.

Статья опубликована 12 июня 2014

Один из главных вопросов: ДЛЯ ЛЮБОГО СЕТЕВИКА ИЗ ВСЕХ КОМПАНИЙ БЕЗ РАЗЛИЧИЯ.
Будет ли человек без убеждений со стороны покупать продукцию с той же стабильностью, по тем же ценам и с той же необходимостью потребления продукта, если убрать маркетинг? Многим клиентам цены кажутся нереальными в виду наценки на продукт, которая отрезается в сеть. Поэтому, если убрать маркетинговые мотивации, клиентов останутся единицы (сами же мотиваторы), ведь зачастую люди покупают товар, чтобы получать вознаграждение (пусть даже в десятки раз меньше тех денег, которые им приходится тратить), а излишки товара им приходится продавать, а дальше происходит то, что происходит закономерно…Почему осыпаются структуры?
Схема построения и разрушения выглядит так:
Закупки (потому что надо быть активным, даже если тебе это не нужно),Продажи (чтобы дома не образовался склад и вернуть вложенные деньги),Приглашения (с чувством морального дискомфорта и неуверенностью в результате),Отказы (как многим говорят – это тренировка воли, а не потеря веры в себя),Дальнейшие расходы (активность, а то на лайнер не попадёшь),Нулевые доходы (не все рождены профессионалами),Сомнения в дальнейшем обещанном успехе и демотивация,Уход из компании… и это 90% реальных историй.СОГЛАСИТЕСЬ, ДЕЛА ОБСТОЯТ ИМЕННО ТАК ?Выход простой:
Самая стабильная сеть – это товары, потребляемые естественным образом без убеждений и мотиваций. Все товары компании Едоша относятся именно к этой категории. А есть ли у человека хоть одна причина, чтобы отказаться от привычных повседневных продуктов питания и перестать делать повторные закупки?..Как ВЫ считаете: на 3-5 т.р. можно купить для себя продукты питания и другие товары (перечисляем группы товаров): детские, бытовые товары и прочие, которыми вы и так пользуетесь? при этом никаких продаж, заказов от клиентов, и у человека нет никаких причин уходить из компании и не делать повторные закупки товаров постоянного потребления. ВЫ СОГЛАСНЫ?Поэтому наша с Вами задача – показать человеку самую комфортную на сегодня возможность зарабатывать на самой простоте: ЛЮДИ ЭТО ДЕЛАЮТ ЕЖЕДНЕВНО по собственной воле: без мотиваций, без рекомендаций, без презентаций — это их собственный выбор. Остаётся лишь сделать шаг навстречу тому, что само идёт навстречу ВАМ.

Читайте также

Оставить комментарий на тему «ДЛЯ ЛЮБОГО СЕТЕВИКА ИЗ ВСЕХ КОМПАНИЙ БЕЗ РАЗЛИЧИЯ.»