Обращаться ли к ясновидящей? Грех ли это?
Во первых, надо осознавать одно, если Вы хотите не согрешить перед Богом ни хулой на Бога и Его посланных людей ни перед Церковью. Сам Христос, который жил много лет назад на наше мышление и наш язык являлся целителем- ясновидящим. И если бы Он прошёл в наше время, мы с вами Его так бы и называли. Во вторых, так же нужно понимать и другое, политика Церкви такова, чтобы отрицать всех абсолютно, и гонения будут получать за данный вид служения Богу все поровну и святой и грешник. Это делается, чтобы с одной стороны не согрешить хулой на человека посланного Богом или не соблазниться посланным сатаной ввиду бесовского обмана или же неких социальных обстоятельств. Как известно сатана всегда рядился в одежды ангела. А потому Церковь убеждена, что Бог найдёт способ открыть истину о Своём человеке. Об этом говорил свящ. Д. Смирнов в одном из телешоу. И на вопрос ведущего отвечал так, что люди не должны излишне мистифицировать Церковь, во избежание массовых психозов. Человек должен чётко и грамотно выполнять все то, что от него требуется в Церкви. Иногда слишком сильное желание увидеть чудо мешает молиться и жить адекватной жизнью. А потому мы должны понимать одну вещь. Ни у кого из целителей, ясновидящих, старцев, прозорливых священников, святых, Самого Христа Господа письменных и каких-либо благословений нет и никогда не было. Это обман. Кроме Самого Господа Данные Силы не способен никто контролировать и отслеживать их деятельность. И тут возникает логичный вопрос- А могу ли я доверить себя Господу, дабы получить исцеление из Его рук в присутствии данно конкретного специалиста? Хочу ли я быть исцелёнными? Нужна ли мне помощь на самом деле или же я ещё не готов и мне хочется поболеть моими бедами? Поэтому я для себя решила не вводить вас в заблуждение некими купленными грамотами и напечатанными благословениями. Верите – обращайтесь. По вере да воздастся. Святая Церковь просит и предостерегает нас: «Не судите, да не судимы будете!» Особенно ни в коем случае нельзя осуждать священников. 121-е правило 4-го Вселенского Собора гласит: «Да проклянется мирский; да отмещется от Церкви, разлучен бо есть от Святыя Троицы и послан будет во Иудино место».За один порок осуждения человек может сделаться пьяницей, блудником и даже разбойником, потому что тот грех, который мы замечаем и осуждаем в ближних, в будущем непременно увлечет и нас.Возлюбленные! Бегайте осуждения. Осуждая кого-либо, мы вторично распинаем Господа и Духа Святаго от себя отгоняем.Да и кто ты, дерзнувший осудить ближнего своего? Если Господь видит беззакония падшего и не наказывает его, но терпит, то кто дал нам право судить такого? Ведь, похитив у Господа сан Судии, мы становимся антихристами, то есть противниками Богу.Убоимся осуждения! Будем милостиво снисходить к немощам окружающих нас, чтобы исполнились на нас слова: «Блажени милостивии, яко тии помилованы будут».Возлюбленные! Удержимся от разбора чужих поступков, успокаивая себя тем, что это не осуждение, а лишь рассуждение. А если случится допустить подобного рода «рассуждения», то будем разбирать ближних только через свое собственное падение, то есть с полным сознанием своего негожества, будем говорить так:- Я не могу осудить падшего за пьянство и разврат, потому что сам я убиваю людей злыми поступками и словами. А ведь все заповеди даны Одним Законодавцем. Сказавший «Не упивайтеся вином», сказал также «Не убий». Значит, я тоже являюсь преступником закона, потому как могу осудить падшего?Рассуждая таким образом, мы будем смягчать вину ближнего и видеть свою собственную.Потщимся, возлюбленные, непрестанно отгонять мысли осуждения и просить Господа: «Даждь ми зрети моя согрешения и не осуждати брата моего!» Схиигумен Савва.