Категории

Семейные вопросы
  • Любовь и семья
  • Отдых
  • Здоровье и красота
  • Карьера и образование
  • Домашние питомцы
  • Дом и быт
  • Хобби и досуг
  • Дети, беременность и роды
Общие
  • FamilySpace
  • Фамилии
  • Землячества
  • Генеалогия
  • Разное

Рекомендуемые группы

  • С романтикой в сердце
  • Вебинар по старым фотографиям
  • Генеалогия - обмен опытом
  • Вебинары от FamilySpace

Как составить резюме за 10 шагов. (часть первая)

Статья опубликована 27 августа 2012

Как составить резюме? Грамотно составленное резюме – это 30% гарантии, что вы будете приняты на работу, а вот плохо составленное – все 100%, что работу вам придется искать еще очень долго. Чтобы не проверять верность второй части утверждения, рекомендуем составить идеальное резюме, которое можно смело отправлять в любую компанию. Главное, следуйте нашим советам.

Шаг первый Первой информацией в резюме являются личные данные: ФИО, дата рождения, семейное положение (для многих работодателей это важный момент), а также контактная информация – телефоны, e-mail, skype. Для резюме необходимо иметь приличный электронный ящик, поэтому адреса вроде konfetka@mail.ru и ему подобные оставьте сугубо для личного пользования.

Шаг второй После личных данных всегда указывается цель предоставления резюме – должность или вакансия, на которую вы претендуете. Удержитесь от перечисления всех профессий, с которыми вы могли бы справиться: указание двух или трех специальностей допустимо только в том случае, если они являются смежными, например «журналист, копирайтер», «корректор, литературный редактор» и т.п.

Шаг третий Образование - среднее, средне-специальное, высшее, незаконченное, ученая степень, второе высшее - с указанием названия учебного заведения, факультета, специальности и годов обучения. Также прописывается дополнительное образование, особенно если оно касается повышения вашего профессионального уровня, - всевозможные стажировки, курсы, тренинги, с указанием периода обучения, названия и специализации дополнительного образования.

Шаг четвертый Опыт работы. Это самая важная часть резюме, которую любой работодатель изучает в первую очередь. В резюме нужно указать все предыдущие места работы в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего по схеме: название организации - месяц и год начала работы - месяц и год увольнения. Простого копирования трудовой книжки недостаточно: обязательно укажите, что входило в ваши обязанности. Будет хорошо, если вы вкратце опишете сферу деятельности каждой компании и укажете ссылки на их сайты: это даст работодателю наглядное представление о том, с какой сферой и специализацией вы уже знакомы.

Шаг пятый Профессиональные навыки. Здесь необходимо указать полный список ваших знаний и умений, приобретенных в ходе учебы и профессиональной деятельности. Если вся ваша карьера выстраивалась в одном направлении и специализацию вы ни разу не меняли, то будет достаточно одного перечня, если же опыт работы в разных организациях отличался друг от друга, то лучше дать краткий перечень навыков по каждому месту работы.

Кстати, если вам нужны медицинские справки, вы можете обратиться по ссылке: http://www.100spravok.info/spravka-086.html

Читайте также

Оставить комментарий на тему «Как составить резюме за 10 шагов. (часть первая)»

Орлова Таисья
30 октября 2012г в 23:06

мне часто по работе приходится связываться с людьми по электронной почте. Действительно, отношение менее серьезное, когда у людей почта типа frozenwind, funnypig или horror89

Крушинских Варвара
10 октября 2012г в 01:20

а образование "бакалавр" — это незаконченное высшее?

Лукина Дарья
17 октября 2012г в 00:25

почему незаконченное? вполне себе полноценное высшее образование, только по другой системе

Цухай Елена
27 сентября 2012г в 22:21

увы, даже если правильно составить резюме и оно будет очень хорошим, откликаются на резюме 1 из 5, если не 1 из 10 работодателей. Не в смысле, хотят взять на работу, а вообще хоть как-то реагируют на ваше резюме.

Крушинских Варвара
30 сентября 2012г в 14:40

Но с резюме все равно проще найти работу, чем без него

Окунева Ирина
23 сентября 2012г в 21:42

очень удобная инструкция. Надо будет переписать своё резюме в соответствии с этими рекомендациями