Категории

Семейные вопросы
  • Любовь и семья
  • Отдых
  • Здоровье и красота
  • Карьера и образование
  • Домашние питомцы
  • Дом и быт
  • Хобби и досуг
  • Дети, беременность и роды
Общие
  • FamilySpace
  • Фамилии
  • Землячества
  • Генеалогия
  • Разное

Рекомендуемые группы

  • С романтикой в сердце
  • Вебинар по старым фотографиям
  • Генеалогия - обмен опытом
  • Вебинары от FamilySpace

ПРЕДКИ И ПОТОМКИ

Статья опубликована 17 октября 2012

ПРЕДКИ И ПОТОМКИ

Многие люди пытаются найти своих родственников, строят семейное древо,
определяют свой статус, нет ли у них предков со знаменитой фамилией.
А меж тем, выполнив элементарный экскурс в прошлое, мы приходим к
поразительным выводам. Судите сами...

У каждого из нас имеются:
1(один) отец и одна мать, (ИТОГО: 2- предки ПЕРВОГО поколения)
2(два) дедушки и две бабушки (ИТОГО: 4- предки ВТОРОГО поколения)
4 пра-дедушки и 4 пра-бабушки (ИТОГО: 8- предки ТРЕТЬЕГО поколения)
8 пра-пра-дедушек и 8 пра-пра-бабушек (ИТОГО: 16- предки ЧЕТВЁРТОГО поколения)
Таким образом, количество наших родственников - предков с каждым,
более старшим поколением, увеличивается в ДВОЕ (в геометрической прогрессии).

Углубляясь всё дальше в прошлое, мы находим, что
предков ДЕСЯТОГО поколения у каждого из нас насчитывается 1024 человек,
а предков 25-го поколения более, чем 32 миллиона человек

Сделаем некоторое допущение, что чаще всего новое поколение появляется
на свет, когда родители находятся в возрасте 20-30лет. В среднем-25лет.
То есть, в момент рождения меня (или Вас, уважаемый читатель)

2(двум) родителям со дня рождения-....по 25лет
4(четырём) Предкам ВТОРОГО поколения -по 50лет
8-ми Предкам ТРЕТЬЕГО поколения -.....по 75лет
16-ти Предкам ЧЕТВЁРТОГО поколения -..по 100лет
.............................................
1024 предкам ДЕСЯТОГО поколения по ....250лет
.............................................
32 миллионам предков 25-го покаления по 635 лет.
Это значит, что всего 635 лет назад, то есть , в 1475 году на земле
существовало 32 миллиона моих предков
Точно такой же вывод может сделать любой человек. В том числе и тот,
кто читает в данную минуту эти строки.

Мы выходим каждое утро на улицу, по пути на работу, на службу, в институт или
в другое место, нам встречаются десятки, сотни незнакомых людей, но мы даже не
подозреваем, что являемся родственниками. Одни являются более близкими родственниками,
другие - дальними.
Пусть не 100 лет назад, но лет эдак 200 или 250 тому назад у нас с вами был общий предок.
Тоесть, если бы он дожил до сегодняшних дней , то и я,и читатель этих строк могли бы
обратиться к нему:
- Дед, привет! Как здоровье?

Говоря иными словами, прежде чем появиться на свет мне
(или читателю этих строк),необходимо было в 1200 году (!!!)
(800лет назад + - 50лет) встретиться 64 миллионам женщинам
и стольким же мужчинам, что бы у них появилось в общей сложности 32 млн.
мальчиков и 32млн. девочек.
Это невероятно... 800лет назад моих непосредственных предков
(пра....бабушек и пра....дедушек) было 64 миллиона!!!!... Не будь из них
кого-то одного и МНЕ не суждено было бы появиться на свет!
Пролетают годы. С каждым новым поколением наших
предков становится в два раза меньше. Прошло 200 лет.
Год 1400-ый. Средневековье. Наших родственников предков в этом году
насчитывается уже 131200 пра...бабушек и пра....дедушек. Все они живут в
разных местах и они не знают друг друга.
Только представте себе, нашего (пра....дедушку, одного из 65000
человек) молодого предка - охотника, жившего в тайге, задавил медведь.
И мы бы сейчас не могли читать о нём. Нас бы не существовало.
Существовали бы другие люди, но без нас.
Однако, он остался жив и,возвратившись с охоты, подался в город, что бы
продать медвежью шкуру. А в городе на ярмарке встретился с дивчиной
артисткой бродячего цирка.... Они полюбили друг друга. Она стала нашей пра....бабушкой.
И таких или подобных историй, случившихся с другими нашими предками,
насчитывается всего 65000. Это только для этого поколения
в 1400 году (+ - 30лет).

Кто-то у себя на родине, а кто-то на чужбине встречают свою любовь,
они создают свои семьи. Некоторых молодых людей под давлением родителей женят и выдают замуж.
через некоторое время на свет божий появляется 65000 мальчиков и девочек.
Они взрослеют и через определённое время
встречают друг друга то-ли случайно, то-ли благодаря своим родителям.
Они создают свои семьи, в которых появляются новое поколение наших предков.

Эти парни (наши родственники) даже не подозревают, что через 610 лет
о них будут читать здесь на одном из сайтов пользователи, свободно владеющие
компьютером. Но зато многие из них могут легко оседлать коня и пулей
мчаться по степи, что бы догнать группу беженцев с молодыми девушками.
Многих изобьют плетьями за непокорность, а некоторые из девушек станут избранницами
этих парней и они станут нашими пра...бабушками.
Некоторые занимаются гончарным делом и у них хорошо
расходится их продукция, кто-то из них на ярмарке встречается с молодым
хлеборобом и они становятся одними из более чем 65000 наших дальних
родственников - предков.

А некоторые мужчины, будущие пра... деды, в качестве путешественников
на чужбине встретят заморских красавиц и они согласятся стать моими
пра...бабушками. У этих молодых 65600 юношей и столько же девушек в
1550году появится 32800 мальчиков и столько же девочек для того, чтобы,
кто-то из них, став взрослым, случайно встретил свою судьбу, а потом,
через 9 месяцев, родились бы более молодое поколение наших предков.

Все эти молодые пары живут в разных условиях
в разных местах. Кто-то в степи сохой пашет замлю, кто-то воюет в числе
крестоносцев, кто-то пересекает океан в поисках новых земель. Мы не знаем
их имён и фамилий.
Не исключено, что кто-то из них являлся путешественником или
наследником киевского престола, а кто-то в это же время шил платья дамам
королевской знати.
Некоторые мои родственники ловили рыбу из Днепра или Волги, Из Дона или Кубани,
а другие в это время строили храм. Кто-то был в составе воинов
отрядов конников - монголов при набеге на Русь, а задержавшись в одном из
русских селений встретил мою будущую пра...бабушку.
Сейчас трудно сказать, кто из моих родственников где был, кого встретил,
кого они родили - мальчика или девочку, но можно с уверенностью сказать
что в 1700 году их было уже 512 пра..дедушек и 512 пра..бабушек.
Через каждых 20-25 лет появляются новое поколени наших предков.
Их становится всё меньше и меньше.
И вот наступил конец 19 века. Год 1880-ый (+ - 10лет)

На свет божий появились моих два деда и две бабушки. Одиного деда звали Аким, он
жил в Тамбовской губернии. Его отец - хлебороб и Аким становится хлеборобом.
Второй дед, Константин - родился на Кубани. Возможно он плетёт
рыболовные сети, а возможно торгует рыбой среди односельчан.
Дед из под Тамбова, по имени Аким, вместе со своими родителями был
переселенцем на свободные земли Средней Азии. Они Остановились в Мерке.
Здесь, в Мерке дед Аким и встретил свою судьбу по имени Евдокия.
Они родили трёх дочерей и пять сыновей, в том числе и моего отца в 1905 году.
Другой дед, Константин, встретив мою бабушку, женился на ней и родили они
мою будущую маму в 1917году. В 20-х годах 20-го века дед Константин с семьёй оказался в
числе переселенцев в Среднюю Азию. По дороге в пути, находясь в товарном вагоне
он умер, оставив семью с маленькими детьми (в том числе и моя 12-ти летняя
будущаяя мама) один на один с неизвестностью, на чужбине среди чужих,
неизвестных людей.
Через несколько лет здесь и встретились мои родители. Перед войной (1941-45гг) у них
появились мои старшие братья, а в грозные годы войны с фашизмом в 1943году
и моя очередь наступила. И мне, наконец, посчастливилось родиться....

Из сказанного ВЫШЕ следует:

1.КАЖДЫЙ из нас современников является потомком
многих миллионов жителей земли а не каких-то отдельных жителей,
проживавших 800-1000лет назад. Но почему-то мы вспоминаем только
своих бабушку и дедушку (кроме родителей), в крайнем случае прабабушку
или прадедушку, при чём не 16человек, а только одного.
А уж 32 или 64 прадедушки мы и не вспоминаем..
Даже ни когда не говорим о том, что у нас может быть столько предков.

2.Если подобную логику применить для наших потомков
(дети, внуки, правнуки, пра-пра-внуки и т.д.), то получается,
что каждый из нас является родоначальником (основателем рода),
в котором через 600 лет будет 1000 000 потомков.
А через 900лет - 500млн потомков.

3.Каждый из ныне живущих в той или иной степени оказывает
влияние на всю будущую цивилизацию.
4.Каждая ныне живущая личность - ценна, ибо она является
предком для будущей цивилизации, члены которой будут
носителями нашей внешности, черт характера и других наследственных
категорий.
5.Уход из жизни человека, не оставившего потомства, оказывает определённое
влияние на будущую цивилизацию. (люди станут другими)

Читайте также

Оставить комментарий на тему «ПРЕДКИ И ПОТОМКИ»

Трякина Юлия
14 августа 2018г в 13:30

А я составляю дерево родственников после просмотра передач. В европе набирает развитие течение "без детей". И для меня это дико, я знаю только до прабабушки, И у нас у всех: Гончаровы, Верясовы, Пасковы, Еремины, Татариновы, Никифоровы линии было 3-4 ребеночка.

Мазан Тамара
27 июля 2015г в 22:24

Конечно, впечатляют цифры и легкость, на первый взгляд, в составлении родословной. Хочу составить родословную для детей, однако, родителей и дедушек с бабушками уже нет с нами, а семейные истории без дат и, иногда, отчеств. Пока все сложно.

Милюков Иван
23 января 2015г в 11:55

Приведённая статистика впечатляет, однако данные условны, потенциально невозможны. И тем не менее, цифры в этой статье не главное. Ключевые фразы - в 4 и 5 пунктах заключительной части!

Вильман Любовь
4 января 2015г в 23:27

Здравствуйте! Только присоединилась, и мне понравилась статья. Это интересно, но почти никто, Вы правы, не знает своих предков. Особенно из простых семей. Иной раз не дальше бабушки или деда. И попытки начать восстанавливать родословную связь затухают очень быстро, стоит натолкнуться на пустоту. Надо, чтобы в моду вошло знать своих предков, может, тогда сдвинется с места.

Туманова Валентина
21 сентября 2014г в 17:12

А я не давно узнала, что мой предок в пятом поколений польский солдат. И сечас читаю в интернете про напалеоновскую войну, очень интересноОчень много пленных остальсь в Россий и французы и поляки и турки.

Чардынцева Виктория
6 июля 2014г в 19:02

Я тоже об этом задумывалась и не раз и своему сыну про это часто говорила. Молодые люди сгоряча иногда отвечают родителям - это моя жизнь, как хочу так и живу. Но они не понимают ответственности перед будущими потомками и не осознают своей значимости. Велика ценность душ перед Господом. Занятия генеалогией дело богоугодное. Я докопалась до 7 колена по некоторым веткам. Но как быть, если во время ВОВ например на Кубани все архивы утеряны? Занимайтесь генеалогией по линии церкви Иисуса Христа святых последних дней. Члены это церкви проводят серьёзную работу и выполняют таинства за умерших. Вы будете благословлены на всю свою жизнь.

Грасмик Надежда
17 февраля 2014г в 17:43

По моему люди должны оставаться людьми, не смотря ни на что-то ли это достижения науки и техники или ещё чего-нибудь в этом роде.Любовь и доброта должны присутствовать всегда в жизни людей-иначе зачем всёэто...

Новиков Алексей
25 января 2014г в 11:59

Я Новиков Алексей Ищу когда родился мой прадед Новиков Иван Леонтьевич Он умер в 1929 г. Дер. Грязнуха Кушвинский район Свердловской обл. Его братьев и когда родилась прабабушка Татьяна Новикова умерла в 1943 году. Узнать сохранились где то данные переписи 1926 года по Уральской обл. Кунгурского уезда Серебрянской волости.

Буц Галина
1 октября 2013г в 22:00

Я Буц Галина ищу дедушку по папиной линии. Деда звали Рассохин Генадий Павлович родился 1927 г. в г. Уржум. Кировская юбласть. Россия. Мой папа Буц Генадий родился в 1952 году. Может у моего папы есть брат или сестра по папе?

Вербицкий Иосиф
27 марта 2013г в 15:41

Я Вербицкий Иосиф ищу родственников по отцовской линии. Деда звали Иосиф, Дед,бабушка и дочка были репрессированы сталинским режимом.А сына то есть моего отца Владимира Иосифовича Вербицкого отдали в детский приют. Может и фамилию отцу поменяли но что деда звали Иосиф это однозначно .Интересно по отцовской линии у меня ни кого не осталось? Подскажите как их найти или куда можно послать запрос. iosif@ua.fm

Новиков Алексей
28 февраля 2013г в 15:08

Неверная методика расчёта предков. Если применять такую прогрессию, окажется, что до нашей эры на Земле жили десятки миллиардов предков у каждого человека. А ведь сейчас на Земле живёт "всего лишь" 6 миллиардов, и это - исторический максимум. Парадокс...
А дело в том, что если вы будете строить линии своих предков, то непременно обнаружите огромное количество их пересечений, т.е. предки каждого из нас женились на своих дальних родственниках. Таким образом, "корни" дерева не будут ветвиться до бесконечности, а будут многократно пересекаться и переплетаться. И это значит, что суждение "800 лет назад моих непосредственных предков (пра....бабушек и пра....дедушек) было 64 миллиона!!!!" - неверное, и предков было гораздо меньше.

Горбунов Александр
4 января 2014г в 17:36

Совершенно в бимбочку! И чем глубже в века, тем больше внутриродственных связей. А до Адама так вообще только внутри своего ппемени, клана искали жен и мужей. Иногда и воровали или выкупали у соседей, но это было чревато неприятными послествиями, вплоть до войн на истребление..

Черкасов Валерий
12 декабря 2014г в 23:46

Согласен!

Иванова Мария
28 ноября 2012г в 18:22

Не согласна. Я только начала искать наши с мужем корни,вернее составлять родословную для моей внучки. У меня мать украинка, отец мордвин, а я русская. У мужа Забайкальские казаки. Пока ищешь, то узнаешь очень много по истории нашей страны. Истиной истории, а не то. что преподавали нам в школе. И то как в Гражданскую брат воевал против брата и как раскулачивали и как воевали в Отечественную именно "за родину,за Сталина",как восстанавливали страну после войны и так ли хорошо жили до революции, как нам втолковывают сейчас.Собираю не только даты рождения и смерти родственников но и все данные о том времени когда они жили. Есть в роду и богатые и знаменитые и обычные "статистические" люди. И я хочу, чтоб моя внучка знала, что все наши народности и национальности давно переплелись и следует уважать всех независимо от их вероисповедания и национальности. Нет на земле чистокровных русских, евреев, украинцев, казахов и т.д.

Вохминцев Яков
9 ноября 2012г в 13:03

Возможно, некоторые люди пытаются найти в предках известного, возможно богатого человека, тем самым надеясь поднять свой статус в глазах ближайшего окружения. Чаще всего первый порыв создания «дерева» именно таков. В лучшем случае вспомнят информацию по 1,5 прабабушкам лежавшей на поверхности своей памяти, а дальше возникают трудности. Трудности - это работа, а работать не хочется. И порыв остыл. Легче кликать и ставить смайлики в сетях интернета. Для других, это не только поиск Ф.И.О. и год рождения, но и приобретение новых знаний (и это большая ценность), возможность понять себя, близких, понять, как жить или выжить в данном мире. Для других – антидепрессант, и хорошее средство, чтоб не тратиться на липовых психологов души и лекарств по рецепту. Статья хорошо написана, только, это сухая логика. Врач, который говорит больному: - Зачем лечить, Вам все равно умирать.

Самедова Наталья
8 ноября 2012г в 00:46

да очень оригинально и справедливо тем более в то время у наших пра было и по 10 чел детей и попробуй найти кто кому родственник а кто нет классно!!!! родители не вечны не забывайте о них общайтесь приезжайте и помогайте тем кто дал жизнь вам а как тасуется колода и кровь это бог судит все мы братья и одной крови просто помните о родителях!!!!!