Если после завершения регистрации на указанный Вами адрес электронной почты (e-mail) не пришло письмо «Активация учетной записи», то возможно:
1. письмо попало в спам - проверьте папку "Спам" на наличие письма;
2. письмо было удалено из папки "Спам" автоматически - внесите адрес robot@familyspace.ru в список исключений и запросите кодовое слово повторно на странице "Забыли пароль" - www.familyspace.ru/ticket/password;
3. электронный адрес был введен Вами неверно при регистрации:
3.1. Если Вы находитесь на своей страничке, то измените адрес электронной почты (доступно 7 дней после регистрации) - www.familyspace.ru/setup/other.
3.2. Если Вы не имеете доступа к своей страничке, то напишите в службу поддержки с приложением идентифицирующих Вас документов или зарегистрируйтесь повторно.
Статья была обновлена 17 мая 2019г